• Приглашаем посетить наш сайт
    Ларри (larri.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Н"


    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1059).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    20НАБЛЮДАТЬ (НАБЛЮДАЛ, НАБЛЮДАЛА, НАБЛЮДАЛИ, НАБЛЮДАЕТ)
    84НАДЕЖДА (НАДЕЖДЫ, НАДЕЖД, НАДЕЖДЕ, НАДЕЖДУ)
    78НАДЕЯТЬСЯ (НАДЕЮСЬ, НАДЕЯСЬ, НАДЕЕМСЯ, НАДЕЕТСЯ)
    32НАДОБНЫЙ (НАДОБНО, НАДОБНЫ)
    31НАДПИСЬ (НАДПИСЬЮ, НАДПИСИ, НАДПИСЯХ, НАДПИСЕЙ)
    46НАЗВАНИЕ (НАЗВАНИЕМ, НАЗВАНИЯ, НАЗВАНИЮ, НАЗВАНИИ)
    57НАЗВАТЬ (НАЗВАЛ, НАЗВАЛИ, НАЗВАН, НАЗВАНО)
    23НАЗНАЧИТЬ (НАЗНАЧЕН, НАЗНАЧИЛ, НАЗНАЧЕНА, НАЗНАЧЕНО)
    30НАЗЫВАЕМЫЙ (НАЗЫВАЕМОЙ, НАЗЫВАЕМЫХ, НАЗЫВАЕМЫЕ, НАЗЫВАЕМ)
    94НАЗЫВАТЬ (НАЗЫВАЛ, НАЗЫВАЕТ, НАЗЫВАЛИ, НАЗЫВАЮТ)
    150НАЙТИ (НАШЕЛ, НАШЛИ, НАШЛА, НАЙДЕТ)
    22НАМЕК (НАМЕКА, НАМЕКИ, НАМЕКАМИ)
    31НАМЕРЕНИЕ (НАМЕРЕНИЯ, НАМЕРЕНИЕМ, НАМЕРЕНИИ, НАМЕРЕНИЙ)
    21НАПАДКИ (НАПАДОК, НАПАДКАМ)
    26НАПЕЧАТАННЫЙ (НАПЕЧАТАННЫХ, НАПЕЧАТАННАЯ, НАПЕЧАТАННЫМ, НАПЕЧАТАННОЕ)
    92НАПЕЧАТАТЬ (НАПЕЧАТАНЫ, НАПЕЧАТАНО, НАПЕЧАТАНА, НАПЕЧАТАЛ)
    77НАПИСАННЫЙ (НАПИСАННЫЕ, НАПИСАННЫХ, НАПИСАННАЯ, НАПИСАННОЕ, НАПИСАННОЙ)
    199НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАЛИ, НАПИСАЛА)
    261НАПИСАТЬ (НАПИСАЛ, НАПИСАНЫ, НАПИСАНО, НАПИСАЛА)
    16НАПОЛНИТЬ (НАПОЛНИ, НАПОЛНЕН, НАПОЛНЕНЫ, НАПОЛНИТ)
    25НАПОМИНАТЬ (НАПОМИНАЕТ, НАПОМИНАЮТ, НАПОМИНАЛО, НАПОМИНАЛА, НАПОМИНАЛ)
    21НАПРАВИТЬ (НАПРАВИЛ, НАПРАВИЛИ, НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕН, НАПРАВЛЕНО)
    31НАПРАВЛЕНИЕ (НАПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯМ, НАПРАВЛЕНИИ, НАПРАВЛЕНИЕМ)
    41НАПРАСНЫЙ (НАПРАСНО, НАПРАСНЫ, НАПРАСНОМ)
    71НАРОД (НАРОДА, НАРОДЫ, НАРОДОВ, НАРОДУ)
    73НАРОДНЫЙ (НАРОДНОЙ, НАРОДНОГО, НАРОДНЫХ, НАРОДНЫЕ, НАРОДНЫМ)
    18НАРЯД (НАРЯДУ, НАРЯДОМ, НАРЯДЫ, НАРЯДА)
    21НАСЛАЖДАТЬ (НАСЛАЖДАЕМ, НАСЛАЖДАЛ, НАСЛАЖДАЮ, НАСЛАЖДАЯ)
    42НАСЛАЖДЕНИЕ (НАСЛАЖДЕНИЯ, НАСЛАЖДЕНИЙ, НАСЛАЖДЕНИЯМИ, НАСЛАЖДЕНИЕМ)
    20НАСТАВНИК (НАСТАВНИКА, НАСТАВНИКИ, НАСТАВНИКУ, НАСТАВНИКОМ)
    95НАСТОЯЩИЙ (НАСТОЯЩЕЕ, НАСТОЯЩЕЙ, НАСТОЯЩЕГО, НАСТОЯЩУЮ)
    25НАСТРОЕНИЕ (НАСТРОЕНИЯ, НАСТРОЕНИЯХ, НАСТРОЕНИИ, НАСТРОЕНИЕМ)
    28НАТАЛИЯ (НАТАЛИИ, НАТАЛИЕЙ, НАТАЛИЮ)
    19НАТУРА (НАТУРЫ, НАТУРУ, НАТУРЕ, НАТУРОЙ)
    72НАУКА (НАУК, НАУКИ, НАУКУ, НАУКАМ)
    172НАХОДИТЬ (НАХОДИТ, НАХОДИЛ, НАХОДЯТ, НАХОЖУ, НАХОДИМ)
    152НАЧАЛО (НАЧАЛА, НАЧАЛЕ, НАЧАЛУ, НАЧАЛОМ)
    24НАЧАЛЬНИК (НАЧАЛЬНИКОМ, НАЧАЛЬНИКА, НАЧАЛЬНИКУ, НАЧАЛЬНИКАМИ)
    17НАЧАЛЬСТВО (НАЧАЛЬСТВА, НАЧАЛЬСТВОМ, НАЧАЛЬСТВУ)
    248НАЧАТЬ (НАЧАЛА, НАЧАЛ, НАЧАЛИ, НАЧАЛО)
    82НАЧИНАТЬ (НАЧИНАЕТ, НАЧИНАЯ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЮ, НАЧИНАЛ)
    28НЕБЕСА (НЕБЕС, НЕБЕСАХ, НЕБЕСАМИ, НЕБЕСАМ)
    37НЕБЕСНЫЙ (НЕБЕСНОГО, НЕБЕСНЫХ, НЕБЕСНАЯ, НЕБЕСНОЕ)
    79НЕБО (НЕБА, НЕБЕ, НЕБУ, НЕБОМ)
    28НЕБОЛЬШАЯ (НЕБОЛЬШОЙ, НЕБОЛЬШУЮ, НЕБОЛЬШОЕ, НЕБОЛЬШОГО, НЕБОЛЬШИЕ)
    18НЕВЕРОЯТНЫЙ (НЕВЕРОЯТНО, НЕВЕРОЯТНЫХ, НЕВЕРОЯТНОЙ, НЕВЕРОЯТНЫЕ)
    23НЕВЕСТА (НЕВЕСТЕ, НЕВЕСТУ, НЕВЕСТОЙ, НЕВЕСТЫ)
    41НЕВИННЫЙ (НЕВИННОЙ, НЕВИННЫХ, НЕВИННОГО, НЕВИННО)
    46НЕВОЗМОЖНЫЙ (НЕВОЗМОЖНО, НЕВОЗМОЖНЫХ, НЕВОЗМОЖНОГО, НЕВОЗМОЖНОЮ, НЕВОЗМОЖНЫМ)
    23НЕВОЛЬНЫЙ (НЕВОЛЬНО, НЕВОЛЬНОЕ, НЕВОЛЬНЫЕ, НЕВОЛЬНЫМ)
    21НЕВСКИЙ (НЕВСКОМУ, НЕВСКОМ, НЕВСКУЮ, НЕВСКОГО)
    16НЕГА (НЕГОЙ, НЕГУ, НЕГЕ, НЕГИ)
    80НЕДЕЛЯ (НЕДЕЛЮ, НЕДЕЛИ, НЕДЕЛЕ, НЕДЕЛЬ)
    25НЕДОЛГИЙ (НЕДОЛГО, НЕДОЛГИХ, НЕДОЛГОЙ, НЕДОЛГОЕ, НЕДОЛГУЮ)
    22НЕДОСТАТОК (НЕДОСТАТКИ, НЕДОСТАТКА, НЕДОСТАТКОВ, НЕДОСТАТКАМИ)
    29НЕЖНОСТЬ (НЕЖНОСТИ, НЕЖНОСТЬЮ, НЕЖНОСТЕЙ, НЕЖНОСТЯМИ)
    66НЕЖНЫЙ (НЕЖНО, НЕЖНЫХ, НЕЖНОЙ, НЕЖНЫЕ, НЕЖНОЮ)
    73НЕИЗВЕСТНЫЙ (НЕИЗВЕСТНО, НЕИЗВЕСТНОГО, НЕИЗВЕСТЕН, НЕИЗВЕСТНА)
    17НЕМАЛЫЙ (НЕМАЛО, НЕМАЛОЙ, НЕМАЛОГО)
    23НЕМЕДЛЕННЫЙ (НЕМЕДЛЕННО, НЕМЕДЛЕННЫМ, НЕМЕДЛЕННОМУ)
    78НЕМЕЦКИЙ (НЕМЕЦКОЙ, НЕМЕЦКОГО, НЕМЕЦКИЕ, НЕМЕЦКИХ, НЕМЕЦКУЮ)
    74НЕМНОГОЕ (НЕМНОГО, НЕМНОГИМ, НЕМНОГИЕ, НЕМНОГИХ)
    23НЕОБХОДИМОСТЬ (НЕОБХОДИМОСТИ, НЕОБХОДИМОСТЬЮ)
    54НЕОБХОДИМЫЙ (НЕОБХОДИМО, НЕОБХОДИМЫ, НЕОБХОДИМЫМ, НЕОБХОДИМА, НЕОБХОДИМОЕ)
    44НЕОБЫКНОВЕННЫЙ (НЕОБЫКНОВЕННОЕ, НЕОБЫКНОВЕННЫМ, НЕОБЫКНОВЕННОЙ, НЕОБЫКНОВЕННО)
    20НЕОБЫЧНЫЙ (НЕОБЫЧНОЕ, НЕОБЫЧНЫМ, НЕОБЫЧНОГО, НЕОБЫЧНУЮ, НЕОБЫЧНЫЕ)
    20НЕОДНОКРАТНЫЙ (НЕОДНОКРАТНО)
    52НЕОЖИДАННЫЙ (НЕОЖИДАННО, НЕОЖИДАННОЮ, НЕОЖИДАННЫМ, НЕОЖИДАННОЙ)
    19НЕПОНЯТНЫЙ (НЕПОНЯТНО, НЕПОНЯТНЕЕ, НЕПОНЯТНОЕ, НЕПОНЯТНОМ)
    18НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ (НЕПОСРЕДСТВЕННО, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОМУ)
    28НЕПРЕМЕННЫЙ (НЕПРЕМЕННО, НЕПРЕМЕННЫМ, НЕПРЕМЕННОМУ, НЕПРЕМЕННЫМИ)
    16НЕПРИЯТНОСТЬ (НЕПРИЯТНОСТИ, НЕПРИЯТНОСТЕЙ, НЕПРИЯТНОСТЯМ, НЕПРИЯТНОСТЯХ)
    21НЕПРИЯТНЫЙ (НЕПРИЯТНО, НЕПРИЯТНЫМ, НЕПРИЯТНЫЕ, НЕПРИЯТНЫХ)
    31НЕРЕДКИЙ (НЕРЕДКО)
    27НЕСТИ (НЕСУТ, НЕСЛО, НЕСЕТ, НЕСЛИ)
    36НЕСЧАСТИЕ (НЕСЧАСТИЙ, НЕСЧАСТИЮ, НЕСЧАСТИЯ, НЕСЧАСТИИ)
    56НЕСЧАСТНЫЙ (НЕСЧАСТНОГО, НЕСЧАСТНОЙ, НЕСЧАСТНЫХ, НЕСЧАСТНАЯ)
    22НЕСЧАСТЬЕ (НЕСЧАСТИЙ, НЕСЧАСТЬЯ, НЕСЧАСТЬЕМ, НЕСЧАСТЬЮ)
    17НЕУДАЧНЫЙ (НЕУДАЧНО, НЕУДАЧНОГО, НЕУДАЧНОЕ, НЕУДАЧНЫХ, НЕУДАЧНОЙ)
    37НИЗКИЙ (НИЖЕ, НИЗКОЙ, НИЗКО, НИЗКОГО)
    74НИКАКАЯ (НИКАКОГО, НИКАКИХ, НИКАКОЙ, НИКАКИЕ, НИКАКИМ)
    18НИКОЛАЕВИЧ (НИКОЛАЕВИЧА, НИКОЛАЕВИЧУ, НИКОЛАЕВИЧЕМ, НИКОЛАЕВИЧЕ)
    28НИКОЛАЕВНА (НИКОЛАЕВНЕ, НИКОЛАЕВНЫ, НИКОЛАЕВНОЙ, НИКОЛАЕВНУ)
    200НИКОЛАЙ (НИКОЛАЯ, НИКОЛАЮ, НИКОЛАЕ, НИКОЛАЕМ)
    31НИНА (НИНУ, НИНОЙ, НИНЫ, НИНЕ)
    26НОВЕЙШИЙ (НОВЕЙШИХ, НОВЕЙШИЕ, НОВЕЙШЕЕ, НОВЕЙШИМИ, НОВЕЙШЕЙ)
    33НОВОСТЬ (НОВОСТИ, НОВОСТЯХ, НОВОСТЬЮ, НОВОСТЕЙ)
    301НОВЫЙ (НОВЫЕ, НОВОГО, НОВОЙ, НОВЫХ)
    60НОГИ, НОГА (НОГАМ, НОГОЙ, НОГАХ)
    48НОМЕР (НОМЕРЕ, НОМЕРОВ, НОМЕРА, НОМЕРАХ)
    17НОС (НОСОМ, НОСА, НОСУ)
    36НОСИТЬ (НОСИЛ, НОСИТ, НОСИЛИ, НОШУ)
    106НОЧЬ (НОЧЬЮ, НОЧЕЙ, НОЧИ, НОЧАМ)
    99НОЯБРЬ (НОЯБРЯ, НОЯБРЕ)
    30НРАВ (НРАВОВ, НРАВЫ, НРАВА, НРАВОМ)
    51НРАВИТЬСЯ (НРАВИТСЯ, НРАВИЛОСЬ, НРАВЯТСЯ, НРАВИЛИСЬ)
    32НРАВСТВЕННЫЙ (НРАВСТВЕННО, НРАВСТВЕННЫХ, НРАВСТВЕННЫ, НРАВСТВЕННАЯ, НРАВСТВЕННЫЕ)
    21НУЖДА (НУЖДЫ, НУЖДУ, НУЖД, НУЖДАМ)
    92НУЖНЫЙ (НУЖНО, НУЖЕН, НУЖНЫ, НУЖНЫМ, НУЖНА)
    29НЫНЕШНИЙ (НЫНЕШНЕГО, НЫНЕШНИХ, НЫНЕШНЕЕ, НЫНЕШНЕЙ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову НАПРАВИТЬ (НАПРАВИЛ, НАПРАВЛЕНА, НАПРАВЛЕН, НАПРАВИЛИ, НАПРАВЛЕНО)

    1. Певцы 15-го класса
    Входимость: 1. Размер: 6кб.
    Часть текста: и журнал; Но жаль, что только не согнал Певца 15-го класса. Но я бы не согнал с Парнаса Ни мелодраму, ни журнал, А хорошенько б откатал Певца 15-го класса. Не мог он оседлать Пегаса; Зато Хвостова оседлал, И вот за что я не согнал Певца 15-го класса. (Теперь певцы говорят сами): Хотя и согнан я с Парнаса, Все на Песках я молодец: Я председатель и отец Певцов 15-го класса. Я перевел по-русски Тасса, Хотя его не понимал, И по достоинству попал В певцы 15-го класса. Во сне я не видал Парнаса, Но я идиллии писал И через них уже попал В певцы 15-го класса. Поймав в Париже Сен-Томаса, Я с ним историю скропал И общим голосом попал В певцы 15-го класса. Я конюхом был у Пегаса, Навоз Расинов подгребал, И по Федоре я попал В певцы 15-го класса. Я сам, Княжевич, от Пегаса Толчки лихие получал И за терпение попал В певцы 15-го класса. Хотел достигнуть я Парнаса, Но Феб мне оплеуху дал, И уж за деньги я попал В певцы 15-го класса *. Кой-что я русского Парнаса, Я не прозаик, не певец, Я не 15-го класса, Я цензор — сиречь — я подлец. Сочинил унтер-офицер Евгений Баратынский с артелью Примечания * В сенате — третьего я класса, А здесь — в 15-й попал — Прим. соч. Баратынский Е. А. ...
    2. Куропаткина Марина: Тайны смертей русских поэтов. Иван Андреевич Крылов. Легенда о блинах
    Входимость: 1. Размер: 12кб.
    Часть текста: можно ли разобраться, что являлось правдой, а что вымыслом, и от чего в действительности умер Крылов? Иван Андреевич Крылов родился в 1769 году в Москве. Его отец был военным, офицером, выслужившимся из солдат. Детство мальчика прошло на Урале и в Твери. В 1774 году отец вышел в отставку и некоторое время занимал должность председателя губернского магистрата. После того как отец умер, мать переехала в Петербург в надежде добиться пенсии, но это ей не удалось. Оставшись почти без средств к существованию, она была вынуждена сама зарабатывать на хлеб себе и содержать сына, поэтому нанималась на поденную работу в богатые дома. Для того чтобы свести концы с концами, мать устроила мальчика на службу. Он получил должность писца в канцелярии в Казенной палате. К тому времени Ивану еще не исполнилось и 15 лет. Об образовании Крылова также ходит немало легенд. Где он получил образование и каким оно было? Он умел читать и писать, раз его взяли на должность писца. Когда речь заходит о том, где и чему он учился, приводятся противоречивые сведения. В некоторых биографиях указывается, что он был ленив, учился очень плохо, не проявлял способностей ни к какой науке. Упоминается, правда, что он научился говорить по-итальянски и играть на скрипке. Однако в других...
    3. Кибальник С. А.: Поэтическая эстетика Дельвига
    Входимость: 2. Размер: 75кб.
    Часть текста: наши Аддисоны, Лагарпы, Шлегели, Сисмонди? Что мы разобрали? Чьи литературные мнения сделались народными, на чьи критики можем мы сослаться, опереться?». – вопрошал Пушкин в 1825 году в преддверии появления И. Киреевского, Надеждина, Белинского. «Критик (я разумею здесь настоящего, призванного критика, а таковых было немного), – напишет позднее Аполлон Григорьев, – есть половина художника, может быть, даже в своем роде художник, но у которого судящая, анализирующая сила перевешивает силу творящую». В пушкинскую эпоху, когда критиков как таковых в России еще не существовало, это соответствие оборачивалось другой своей стороной: художник тоже критик или, по крайней мере, может, а то и должен быть им; писатель не только творит, но и может дать себе отчет в том, как он это делает и тем самым постигнуть общие законы художественного творчества. «Я не поэт и не должен судить о произведениях искусства» – эти слова героя автобиографической повести В. А. Эртеля, двоюродного брата Баратынского и друга Дельвига, очень симптоматичны и характерны для представлений того времени. Они, естественным образом, предполагают, в частности, и то, что судить о произведениях искусства есть дело именно поэта. Это-то представление и заставляло поэтов пушкинской эпохи то и дело становиться критиками. Помноженное на просветительское убеждение в том, что мнения правят миром, это представление у Пушкина, например, принимало характер целой программы, которую он однажды сформулировал в диалогическом наброске «Разговор о критике», относящемся ко времени издания «Литературной газеты»: «Если бы все писатели, заслуживающие уважение и доверенность публики, взяли на себя труд управлять общим мнением, то вскоре критика сделалась бы не тем, чем она есть. Не любопытно ли было бы, например,...
    4. Г. критику поэмы "Руслан и Людмилы"
    Входимость: 1. Размер: 1кб.
    Часть текста: Г. критику поэмы "Руслан и Людмилы" 77. Г. КРИТИКУ ПОЭМЫ «РУСЛАН И ЛЮДМИЛЫ» Хоть над поэмою и долго ты корпишь, Красот ей не придашь и не умалишь! — Браня — всем кажется, ее ты хвалишь; Хваля — ее бранишь. 1820 Примечания 77. СО, 1820, № 38, с. 233, без подп. Направлена против статьи А. Ф. Воейкова о «Руслане и Людмиле» (СО, 1820, № 34—37). Об этой эпиграмме как о дельвиговской сообщал А. Е. Измайлов в письме П. Л. Яковлеву 23 сентября 1820 г.
    5. Куропаткина Марина: Тайны смертей русских поэтов. Николай Степанович Гумилёв. "Мы все приговорены к смерти"
    Входимость: 2. Размер: 23кб.
    Часть текста: в 1895 году вся семья переехала в Петербург. По словам родных, в детстве мальчик был очень болезненным и нервным ребенком. Врачи обнаружили у него повышенную чувствительность нервной системы. Любой, даже малейший, шум вызывал у Николая сильную боль в голове. Среди других особенностей можно отметить то, что он довольно хорошо различал запахи и звуки, очень эмоционально реагировал на поступки окружающих. Время от времени его болезнь настолько обострялась, что мальчик полностью терял слух и ориентацию в пространстве. Впоследствии ходили слухи, что в 11 лет Николай пытался покончить жизнь самоубийством, но эту информацию родственники тщательно скрывали. У Николая был сильный характер, проявившийся уже в детстве. Среди своих сверстников он был явным лидером, способным всех увлечь своими яркими идеями и фантазиями. Но в то же время Николай рос довольно спокойным ребенком, он почти никогда не плакал и не капризничал. И в этом тоже проявлялась сила его характера. Мать Николая, очень внимательная к сыну, сохранила его детские стихи: На ступенях балкона Я вечером сяду, Про век Наполеона Слагая балладу. И пронесут знамена От Каэро к Парижу. На ступенях балкона Я их не увижу. Летние каникулы Николай проводил в Поповке, фамильной усадьбе под Питером – так родители пытались укрепить его слабое здоровье. Друг детства Лев Леман вспоминает об этих днях: «Гумилёв носился и на оседланных и на неоседланных лошадях, и смелостью своей вызывал восторг товарищей. В центре пруда был островок – обычное место сражений. Компания делилась на 2 отряда: один защищал остров, другой брал его штурмом. Во всех этих играх Гумилёв выделялся абсолютно взрослой храбростью при всей своей милой наивности, и резкой вспыльчивостью, при бесконечной...