• Приглашаем посетить наш сайт
    Дмитриев (dmitriev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлово "1830"


    А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J L M N O P Q R S T U V W X
    Поиск  
    1. Дельвиг А. И.: Из "Моих воспоминаний"
    Входимость: 22. Размер: 58кб.
    2. Письма Дельвига
    Входимость: 17. Размер: 13кб.
    3. Модзалевский Б. Л.: Пушкин, Дельвиг и их петербургские друзья в письмах С. М. Дельвиг
    Входимость: 13. Размер: 264кб.
    4. Вацуро В.: Антон Дельвиг — литератор
    Входимость: 12. Размер: 52кб.
    5. Кибальник С. А.: Поэтическая эстетика Дельвига
    Входимость: 10. Размер: 75кб.
    6. "Купеческий сынок, или Следствие неблагоразумного воспитания". Нравственно-сатирический роман
    Входимость: 9. Размер: 10кб.
    7. "Подснежник на 1830 год", Стихотворения Трилунного..., "Весенние цветы"
    Входимость: 9. Размер: 3кб.
    8. "Классик и романтик, или Не в том сила". Сочинение Константина Мосальского
    Входимость: 9. Размер: 8кб.
    9. "Цитра, или Мелкия стихотворения г. Гру - нова", "Два послания Выпивалина... ", "Смерть купца... ", "Старичок-весельчак... "
    Входимость: 7. Размер: 3кб.
    10. Дельвиг А. А. - Елагиной-Киреевской А. П., 18 июня 1830 г.
    Входимость: 7. Размер: 3кб.
    11. Голубева О. Д.: Дельвиг А. А.
    Входимость: 7. Размер: 10кб.
    12. Вяземский П. А. и Дельвиг А. А. - Пушкину А. С., 1 февраля 1830 г.
    Входимость: 7. Размер: 3кб.
    13. Дельвиг А. А. - Вяземскому П. А., 29 октября 1830 г.
    Входимость: 7. Размер: 5кб.
    14. Керн А. П.: Воспоминания о Пушкине, Дельвиге и Глинке
    Входимость: 7. Размер: 67кб.
    15. "Димитрий Самозванец". Исторический роман. Сочинение Фаддея Булгарина
    Входимость: 7. Размер: 10кб.
    16. "В 39-м № "Северной пчелы"
    Входимость: 6. Размер: 6кб.
    17. Дельвиг А. А. - Бороздину К. М., 31 октября 1830 г.
    Входимость: 6. Размер: 4кб.
    18. Дельвиг А. А. - Вяземскому П. А., Середина апреля 1830 г.
    Входимость: 5. Размер: 2кб.
    19. Дельвиг А. А. - Максимовичу М. А., Начало февраля 1830 г.
    Входимость: 5. Размер: 1кб.
    20. Дельвиг А. А. - Шаликову П. И., 11 декабря 1830 г.
    Входимость: 5. Размер: 3кб.
    21. "В третьем нумере "Московского Вестника"
    Входимость: 5. Размер: 5кб.
    22. Верховский Ю.: Дельвиг
    Входимость: 4. Размер: 29кб.
    23. "Новые выходки противу так называемой литературной нашей аристократии"
    Входимость: 4. Размер: 3кб.
    24. "Ягуб Скупалов, или Исправленный муж". Нравственно-сатирический роман современных нравов
    Входимость: 4. Размер: 6кб.
    25. "Нищий". Сочинение А. Подолинского
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    26. "Карл Смелый, или Анна Гейерштейнская, дева мрака". Сочинение сира Валтер-Скотта
    Входимость: 4. Размер: 7кб.
    27. "Театральный альманах на 1830 год"
    Входимость: 4. Размер: 4кб.
    28. Идиллия А. А. Дельвига "Изобретение ваяния" и "скульптурный миф" в творчестве русских романтиков (автор неизвестен)
    Входимость: 4. Размер: 35кб.
    29. "Радуга". Литературный и музыкальный альманах на 1830 год
    Входимость: 3. Размер: 4кб.
    30. Стихи. Список условных сокращений
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    31. "Северная пчела" уже давно упрекает... "
    Входимость: 3. Размер: 3кб.
    32. Биография (вариант 3, неизвестный автор)
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    33. Дельвиг А. А. - Пушкину А. С., 8 мая 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 3кб.
    34. "Безумная". Сочинение Ивана Козлова. "Рождение Иоанна Грозного". Сочинение барона Розена
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    35. Куропаткина Марина: Тайны смертей русских поэтов. Александр Сергеевич Пушкин. Женская месть
    Входимость: 3. Размер: 59кб.
    36. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 24 декабря 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    37. Критические статьи Дельвига
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    38. "Iwan Wuischigin" von Th. Bulgarin
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    39. Критика. Список условных сокращений
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    40. Макаренко Светлана: Дельвиг Антон Антонович
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    41. Дельвиг А. А. - Бороздину К. М., 24 августа 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    42. Дельвиг А. А. - Сомову О. М., 19 ноября 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    43. Дельвиг А. А. - Бороздину К. М., 15 ноября 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    44. "Записки о городах забалканских, занятых российскими войсками в достопамятную кампанию 1829 года Энегольма"
    Входимость: 3. Размер: 4кб.
    45. "Четыре времени года русского поселянина". Сельская поэма Федора Слепушкина
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    46. Дельвиг А. А. - Глинке Ф. Н., 18 июля 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    47. Дельвиг А. А. - Деларю М. Д., Конец октября 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 2кб.
    48. Дельвиг А. А. - Коншину Н. М., 8 мая 1830 г.
    Входимость: 3. Размер: 1кб.
    49. "Гинекион"
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    50. "Василий Шуйский". Трагедия в пяти действиях. Сочинение Николая Станкевича
    Входимость: 2. Размер: 3кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Дельвиг А. И.: Из "Моих воспоминаний"
    Входимость: 22. Размер: 58кб.
    Часть текста: в Лицее побуждал Пушкина заниматься немецкой литературой, но в этом не успел, так как последний предпочитал французскую литературу. В составившемся кружке лицеистов некоторые из них обязаны были по очереди рассказать целую повесть или, по крайней мере, начать ее. В последнем случае следующий рассказчик ее продолжал, и т. д. Дельвиг первенствовал в этой игре воображения; интриги, завязка и развязка в его рассказах были всегда готовы. Пушкин далеко не имел этой способности. Дельвиг начал рано печатать свои стихотворения. В журналах, издававшихся В. В. Измайловым в 1814 и 1815 годах, помещено пятнадцать пиес Дельвига. Первое напечатанное его стихотворение в июне 1814 года в «Вестнике Европы» «На взятие Парижа» было за подписью «Русский», вполне соответствовавшеюся глубоко вкорененным патриотическим чувствам Дельвига, не оставлявшим его до самой смерти. Дельвиг был истинный поэт в душе, но мало производивший; способность его придумывать содержание поэм давала повод ожидать от него много неосуществившегося. Жуковский и Пушкин восхищались его рассказами о замышляемых им поэмах, Пушкин негодовал на публику, встретившую с невниманием первые произведения Дельвига  3 . <...> Я продолжал жить у Викторовых, а бывал у...
    2. Письма Дельвига
    Входимость: 17. Размер: 13кб.
    Часть текста: А. А. - Гарижскому И. А., 15 апреля 1820 г. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 27 сентября 1821 г. Дельвиг А. А. - Кюхельбекеру В. К., Март - май 1823 г. Дельвиг А. А. - Бестужеву А. А. и Рылееву К. Ф. (?) 1823 г. (?) Дельвиг А. А. - Вяземскому П. А., 4 февраля 1824 г. Дельвиг А. А. - Кюхельбекеру В. К., Июнь 1824 г. Дельвиг А. А. - Глинке Ф. Н., 1 июля 1824 г. Дельвиг А. А. - Вяземскому П. А., 10 сентября 1824 г. Дельвиг А. А. - Пушкину А. С., 10 сентября 1824 г. Дельвиг А. А. - Пушкину А. С., 28 сентября 1824 г. Дельвиг А. А. - Глинке Ф. Н., Сентябрь - начало октября 1824 г. Дельвиг А. А. - Сленину И. В. (Приписка на письме Д. В. Дашкова Дельвигу) Около 16 октября 1824 г. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 10 февраля 1825 г. Дельвиг А. А. - Пушкину А. С., 20 марта 1825 г. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 8 мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 8 мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Рохмановой А. А., Май (до 14) 1825 г. Дельвиг А. А. - Плетневу П. А., 18 мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Оленину А. Н., 26 мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Вторая половина мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Вторая половина мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Вторая половина мая 1825 г. Дельвиг А. А. - Дельвигам А. А. и Л. М., 2 июня 1825 г. Дельвиг А. А. - Осиповой П. А., 5 июня 1825 г. Дельвиг А. А. - Анастасевичу В. Г., 6 июня 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Июнь 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Июнь 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Июнь 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Конец июня — начало июля 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Середина июля 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Середина июля 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Начало августа 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Начало августа 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Начало августа 1825 г. Дельвиг А. А. - Пушкину Л. С., Начало августа 1825 г. Дельвиг А. А. - Салтыковой С. М., Первая половина августа 1825 г....
    3. Модзалевский Б. Л.: Пушкин, Дельвиг и их петербургские друзья в письмах С. М. Дельвиг
    Входимость: 13. Размер: 264кб.
    Часть текста: и оценили друг в друге: Дельвиг, как известно, один из первых полюбил гений Пушкина и еще в 1815 г. писал ему: Пушкин! Он и в лесах не укроется: Лира выдаст его громким пением, И от смертных восхитит бессмертного Аполлон на Олимп торжествующий. С годами взаимное понимание и любовь росли, крепли и становились все более сознательными; в разлуке друзья переписывались, -- и нам известен ряд их дружески-нежных писем друг к другу; в периоды совместной жизни в Петербурге они видались чуть не ежедневно, -- то в обществе "Зеленой Лампы", то у общих друзей и знакомых, то в доме родителей Пушкина, у которых, по выходе из Лицея, жил поэт. Они были так нежно преданы один другому, что при встрече целовали друг у друга руку... Естественно поэтому, что когда Дельвиг задумал жениться, Пушкин, узнав о предстоящей перемене в судьбе друга, принял весть с волнением: "Женится ли Дельвиг? Опиши мне всю церемонию. Как он хорош должен быть под венцом! Жаль, что я не буду его шафером", -- писал он Плетневу в...
    4. Вацуро В.: Антон Дельвиг — литератор
    Входимость: 12. Размер: 52кб.
    Часть текста: след и в истории русской поэзии, и в истории критики и издательского дела, а личность его была неотъемлема от литературной жизни 1820—1830-х гг. Осознание его подлинной роли в литературе, богатой блестящими именами, приходило с течением времени: так, ближайшему поколению она была не вполне понятна, и да же первый биограф его, В. П. Гаевский, с любовью и тщанием собиравший материалы для его жизнеописания, рассматривал их скорее как подсобные для будущей полной биографии Пушкина 1 . Только в наше время Дельвиг стал изучаться как самостоятельный и оригинальный поэт 2 . Творчество Дельвига нелегко для понимания. Оно нуждается в исторической перспективе, в которой только и могут быть оценены его литературные открытия. Но понять его, осмыслить его внутреннюю логику и закономерности, почувствовать особенности его поэтического языка — значит во многом приблизиться к пониманию эпохи, давшей человечеству Пушкина. Тот, кто решится на эту работу, будет сторицей вознагражден перед ним раскроются художественные и — шире — духовные ценности, которые были сменены другими, но не умерли и не исчезли и постоянно напоминают о себе нашему эстетическому сознанию — хотя бы тогда, когда мы слушаем романсы Глинки, Даргомыжского, Алябьева, или М. Яковлева на слова Дельвига — «Соловей», «Когда, душа, просилась ты » и др. По отцу Дельвиг принадлежал к старинному эстляндскому баронскому роду, совершенно оскудевшему задолго до его рождения; семья жила на жалованье отца, плац-майора в Москве, а потом окружного генерала внутренней стражи в Витебске; за матерью его было крошечное имение в Тульской губернии. Будущий поэт родился в Москве 6 августа 1798 г.;...
    5. Кибальник С. А.: Поэтическая эстетика Дельвига
    Входимость: 10. Размер: 75кб.
    Часть текста: Аддисоны, Лагарпы, Шлегели, Сисмонди? Что мы разобрали? Чьи литературные мнения сделались народными, на чьи критики можем мы сослаться, опереться?». – вопрошал Пушкин в 1825 году в преддверии появления И. Киреевского, Надеждина, Белинского. «Критик (я разумею здесь настоящего, призванного критика, а таковых было немного), – напишет позднее Аполлон Григорьев, – есть половина художника, может быть, даже в своем роде художник, но у которого судящая, анализирующая сила перевешивает силу творящую». В пушкинскую эпоху, когда критиков как таковых в России еще не существовало, это соответствие оборачивалось другой своей стороной: художник тоже критик или, по крайней мере, может, а то и должен быть им; писатель не только творит, но и может дать себе отчет в том, как он это делает и тем самым постигнуть общие законы художественного творчества. «Я не поэт и не должен судить о произведениях искусства» – эти слова героя автобиографической повести В. А. Эртеля, двоюродного брата Баратынского и друга Дельвига, очень симптоматичны и характерны для представлений того времени. Они, естественным образом, предполагают, в частности, и то, что судить о произведениях искусства есть дело именно поэта. Это-то представление и заставляло поэтов пушкинской эпохи то и дело становиться критиками. Помноженное на просветительское убеждение в том, что мнения правят миром, это представление у Пушкина, например, принимало характер целой программы, которую он однажды сформулировал в диалогическом наброске «Разговор о критике», относящемся ко времени издания «Литературной газеты»: «Если бы все писатели, заслуживающие уважение и доверенность публики, взяли на себя труд управлять общим мнением, то вскоре критика сделалась бы не тем, чем...
    6. "Купеческий сынок, или Следствие неблагоразумного воспитания". Нравственно-сатирический роман
    Входимость: 9. Размер: 10кб.
    Часть текста: и прозаические. Первый помещал оные при статьях «Нового живописца» 1 , а вторый под названием Альдебарана 2 . Прибавления эти в обоих журналах были написаны очень посредственно. «Что за странность? — говорили читатели,— зачем сии статьи отделяются от прочих статей журналов? Они ни красотою, ни безобразием не отличаются от прочих сестер своих! Тут что-нибудь скрывается: Мрачно всюду, глухо всюду; Быть тут чуду, быть тут чуду!» 3 Общее недоумение скоро объяснилось. Издатели «Сына отечества» не могли долго скрывать тайны, они расхохотались и объявили, «что эти статьи суть пародии на произведения лучших наших писателей». После такого открытия все с бо́льшим любопытством принялись перечитывать и «Телеграф», и «Сын отечества». Какие же пьесы сии журналы пародировали? — Не знаем! Хорошее в нашей малообъемной литературе всем известно. Дело же пародии, удерживая отличительные выражения какого ни есть известного сочинения, рассмешить читателя иным смыслом, несогласным с сими выражениями. Читали, перечитывали, думали, доискивались,— напрасно, напрасно! От этого горя уже издатель «Телеграфа» избавил читателей. Он объяснил, что это не пародии, а пьесы, написанные точь-в-точь так, как пишут лучшие наши прозаики и поэты. По таковом признании все успокоились и никто не удивился. После выхода в свет 1-го тома «Истории русского народа» никто уже не сомневался в неограниченной самонадеянности издателя «Телеграфа». Человек, полагавший возможным в один год написать и, как журнал, выдать двенадцать томов «Истории русской» и ею убить двадцатилетний труд Карамзина 4 , может уже легко увериться, что он обладает всеми талантами, и что ему, словно как по щучьему веленью,...
    7. "Подснежник на 1830 год", Стихотворения Трилунного..., "Весенние цветы"
    Входимость: 9. Размер: 3кб.
    Часть текста: М., в тип. Н. Степанова, при имп. Театре, 1830. (В 16-ю д. л. 155 и 10 стр.) Подснежник», в прошлом году изданный к святой неделе несколькими писателями, хорошо знакомыми русским читателям, имел нынешний год трех последователей. В числе их один явился с его именем 1 , но только с именем, ибо он, исключая прекрасную эпиграмму Пушкина 2 и две-три порядочные пьесы других сочинителей, далеко отстал от своего соименника во всем, даже в красивости и чистоте издания. — Некто, человек с талантом, скрывающийся под прозванием Трилунного, выдал альманах, заключающий в себе собрание стихотворений самого издателя (новость у нас, но бывалое в Германии!). Ежели сочинитель оных молодой человек, то мы примем смелость из доброжелательства к юному таланту, подающему благие надежды, попросить его: продолжать много писать, но не торопиться печатать. Не громкие рукоплескания учтивых знакомых, но время, благотворно охлаждающее родительское пристрастие авторов к их произведениям, и строгий, всегда полезный суд беспристрастных друзей вспомоществуют хорошему созрению дарований поэтических. Пример Пушкина может быть убедителен. Несмотря на живое, нетерпеливое ожидание многочисленных любителей его поэзии, он ни одного значительного стихотворения не печатает, пока оно не полежит в его портфеле три или четыре года. «Весенние цветы» напечатаны в изъявление благодарности князю Николаю Борисовичу Юсупову, облагодетельствовавшему издателя оных. Подвиг похвальный и благородный! Примечания ЛГ, 1830, № 25, 1 мая, с. 202. 1 . Речь идет о «Подснежнике на 1830 год», изданном Е. Аладьиным; участвовали О. М. Сомов, А. И. Подолинский, Ф. Н. Глинка, А. Е. Измайлов, В. И. Карлгоф и др. О «Под снежнике» 1829 года см. письмо №...
    8. "Классик и романтик, или Не в том сила". Сочинение Константина Мосальского
    Входимость: 9. Размер: 8кб.
    Часть текста: по одним и тем же тетрадкам; наши романтики, справедливо осуждая их неподвижность, несправедливо гордятся незнанием оных тетрадок, без коих две-три хотя и новые, но не пережеванные мысли ни к чему им не служат, разве к большему омрачению слабого ума, дарованного им не всегда щедрою природою. Бывали у нас литературные споры, но спорщики были люди, отличные или необыкновенными талантами, или хорошею ученостию. Война Ломоносова, Сумарокова и Тредьяковского объяснила и определила многое в языке русском и потому имела добрые следствия. Состязания о старом и новом слоге 1 , после нескольких литературных соборов, кончились полезно и удовлетворительно для обеих сторон. Но вспомните, кто были и в сем прении предводителями? Довольно указать на почтенного председателя Академии Российской и на Карамзина, славою которого гордятся все истинные русские. Кто же спорит о классицизме и романтизме? Люди, которые никогда не были и не будут ни классиками, ни романтиками; журналисты, равнодушные так же к старому, как и к новому, неравнодушные только к числу своих подписчиков. Елена их не есть общая польза: они бьются, позабыв и стыд, и пристойность, из желания уничтожить своих товарищей и попасть в монополисты литературные. Это война ос, нападающих на пчелиные ульи, богатые медом, а не спор старого поколения, по законам природы остановившегося при запасе им собранных мыслей и не понимающего, каким образом новое поколение может идти далее.— Не замечая сих Мирмидонов, наша литература видимо усовершенствуется. Наши хорошие писатели советуются с просвещением века, изучают красоты в произведениях славных своих предшественников, и нет в поэзии рода ни древнего, ни нового, в котором бы они не пробовали сил своих и не заслужили одобрения просвещенных читателей. Видя в настоящем...
    9. "Цитра, или Мелкия стихотворения г. Гру - нова", "Два послания Выпивалина... ", "Смерть купца... ", "Старичок-весельчак... "
    Входимость: 7. Размер: 3кб.
    Часть текста: или Мелкия стихотворения г. Гру - нова", "Два послания Выпивалина... ", "Смерть купца... ", "Старичок-весельчак... " «ЦИТРА, ИЛИ МЕЛКИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ г. ГРУ—НОВА». М., в тип. Решетникова, 1830. (35 стр. в 16-ю д. л.) «ДВА ПОСЛАНИЯ ВЫПИВАЛИНА К ВОДКЕ И К БУТЫЛКЕ. С ПРИБАВЛЕНИЕМ ПОСЛАНИЯ К г. ВЫПИВАЛИНУ». В СТИХАХ. М., в тип. Лазаревых Института восточных языков, 1830. (20 стр. в 8-ю д. л.) «СМЕРТЬ КУПЦА, ИЛИ ОТЕЧЕСКОЕ НАСТАВЛЕНИЕ СЫНУ ПРИ КОНЦЕ ЖИЗНИ. СОЧ(ИНЕНИЕ) АЛЕКСАНДРА ОРЛОВА». М., в тип. Н. Степанова, при имп. Театре, 1830. (32 стр. в 12-ю д. л.) «СТАРИЧОК-ВЕСЕЛЬЧАК, РАССКАЗЫВАЮЩИЙ ДАВНИЕ МОСКОВСКИЕ БЫЛИ». ПЕЧАТАНА С ИЗД. 1792 г., БЕЗ ИСПРАВЛЕНИЙ. М., в тип. Н. Степанова, при имп. Театре, 1830. (94 стр. в 12-ю д. л.) Гораций, в послании к Пизонам, советует молодым поэтам отдавать свои произведения на суд людей, известных познаниями, и после поправлять и не обнародовать их лет девять. Совет прекрасный, достойный последования! Но нет правила без исключений, и Гораций наверное бы посоветовал сочинителям нами объявляемых книжек не показывать никому и не поправлять оные, а просто держать их взаперти, пока они не пригодятся...
    10. Дельвиг А. А. - Елагиной-Киреевской А. П., 18 июня 1830 г.
    Входимость: 7. Размер: 3кб.
    Часть текста: я думаю, вас об этом прежде уведомил, ежели здоровье его позволяет выезжать. (Мне) пишут, что он все хворает. "Макбет" {1} еще не напечатан, причину вам расскажет Деларю. Сделайте ми<лость>, познакомьте молодого певца петербургского с Языковым, который, кажется, в Москве и следственно вас видит. Я имею известия от Александра Ивановича Тургенева, он получил мою газету, читал в ней о "Деннице" {2} и горит нетерпением познакомиться с вашим сыном. Он пишет: "скажите Жуковскому, чтобы он посылал его скорее в Париж, его талант найдет здесь окончательное образование. Желаю скорее обнять его, а пока пришлите "Денницу". "Денницу" мы послали, а не могли сказать, когда он будет в Париже. Каково здоровье любезнейшего Алексей <Андрее>вича? В Москве ли он? Ходит ли смотр<еть?> <как?> Полевой бесится и жжет книги своей <"Истории"?> {3}. Где бы он ни был, доставьте ему наши дружеские <уве>рения в почтении и любви к нему. Извините, что вам скучаю моим письмом. Простите моему эгоизму, мне приятно говорить хоть письменно с вами. Будьте здоровы и ...